HOME Forums Ask your question New topic 24 08

• This topic is empty.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 1,253 total)
  • Author
    Guest

Testing anyone create a topic 24 08

#1390 Reply
    Guest

Здравствуйте. Готов помочь увеличить посещаемость и доходность вашего сайта, а также решить все имеющиеся на сайте проблемы. Причем рост посещаемости будет идти за счет притока целевых посетителей из поисковых систем, что для вас максимально выгодно и перспективно.

Немного информации о себе. Я являюсь специалистом в области создания, доработки и продвижения сайтов. Также имею знания и опыт в ряде смежных областей. Опыт работы составляет больше 19 лет. Работу всегда выполняю качественно.

Основные направления моей деятельности:

1. Внутренняя оптимизация. Все необходимые работы по сайту с целью достижения наилучших позиций в поисковых системах, улучшение конверсионных качеств и юзабилити, решение всех встреченных ошибок, при необходимости внедрение нового или улучшение старого функционала.

2. Продвижение в поисковых системах. Работа с улучшением позиций по значимым для вас поисковым запросам, что способно дать большой приток целевой аудитории на сайт.

3. Создание сайтов различных типов. Могу создать лендинг, интернет-магазин, сайт компании, информационный сайт, блог и т. д.

4. Работа с отзывами в интернете. Создание и продвижение хороших отзывов, а также удаление плохих.

5. Настройка рекламных кампаний в различных сервисах контекстной рекламы (Яндекс Директ, ВК и т. д.).

6. Создание, доработка и продвижение групп и каналов в социальных сетях. Сюда входит: youtube, телеграм, вконтакте и другие.

7. Различного рода рассылки, которые обычно дают хороший единоразовый приток продаж (можно периодически повторять).

Также могу помочь вам и в ряде иных вопросов. Пишите на почту: [email protected]

#1403 Reply
    Guest

Полный гид по временной регистрации в Москве: от А до Я